Прыжковые самокаты

Прыжковые самокаты

Для агрессивного катания следует покупать прыжковые самокаты с подходящей грузоподъемностью. Они могут быть рассчитаны на вес пассажира до 50, 80, 100, 120 и 130 кг. Обычные городские не годятся для выполнения трюков, они рассчитаны на скоростное катания по ровной дороге. Трюковые модели отличаются бóльшим весом за счет рамы увеличенной прочности, маленькими колесами, низкой посадкой деки, цельнолитой конструкцией. Есть прыжковые самокаты и складные, но заядлые райдеры, выполняющие сложные трюки, приобретают цельные модели с жестко посаженным рулем.

Трюковые модели можно использовать и для обычных прогулок, но это не вполне удобно. Маленькиеколеса для трюкового самоката препятствуют набору высокой скорости, они требуют значительных физических усилий для разгона. Из-за малого диаметра колеса часто застревают в ливневых решетках, с ними не удобно кататься по асфальту со значительными трещинами и повреждениями, преодолевать бордюры. Низкая посадка деки не позволяет кататься по бездорожью, даже небольшие ямки и кочки для самоката с низкой посадкой являются серьезным препятствием.


А вот для экстремального катания следует выбирать именно прыжковые самокаты с короткой и низкой декой, приваренной к рулевой стойке, с жесткими колесами маленького диаметра. Опытные трюкачи считают, что легкие модели подходят только для обретения начальных навыков. Сами они предпочитают самокаты весом 5 и более килограмм с рамой из авиационного алюминия, стальной вилкой, цельнометаллическим рулем.

Колеса являются важным элементом трюкового самоката. Чем жестче и меньше колеса, тем более эффектными будут трюки, тем минимизируется вероятность травмирования. Райдер на самокате с жесткими маленькими колесами хорошо чувствует дорогу, получает возможность быстрого маневрирования, строгого контроля ситуации. Литые алюминиевые диски или из алюмосплава повышают жесткость колес.

Прыжковые самокаты укомплектовываются подшипниками высокой степени точности, как правило, не менее ABEC 7. Чем качественнее подшипники, тем более высокую нагрузку они способны выдерживать и тем они долговечнее, но даже самые прочные при экстремальных нагрузках выходят из строя. Подшипники стоят не дорого и менять их не сложно.

Начинающему райдеру следует хорошо подготовиться к выполнению трюков и прыжков. Для этого следует изучить технику, понаблюдать на площадках, как выполняют трюки более опытные ребята. Не стоит пренебрегать индивидуальной защитой, шлем, наколенники и перчатки надевать нужно обязательно.

Нет комментариев
Добавить комментарий